Постановлением администрации муниципального образования от 01.11.2011 №26 утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по представлению заявителям информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Мостякское сельское поселение» Старокулаткинского района.
Изучением настоящего Административного регламента установлено, что отдельные его положения противоречат требованиям действующего законодательства, в связи с чем подлежат приведению в соответствие.
В соответствии со ст.12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.01.2014), структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
Вместе с тем изучением указанного Административного регламента установлено, что в своей структуре не содержит положений о стандарте представления муниципальной услуги по представлению заявителям информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Мостякское сельское поселение» Старокулаткинского района.
Отсутствие стандартов предоставления данной муниципальной услуги ведет к возможности необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан по усмотрению органов местного самоуправления и их должностных лиц, что в соответствии с пунктом «в» части 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96, является коррупциогенным фактором.
Прокуратурой района принесен протест.
Прокурор района З.Ш. Хабибуллин
|